Примеры внедрения ЕГАИС в Крыму.

Запуск ЕГАИС подвиг многих предпринимателей пересмотреть подход в отношении товарного учета в розничной торговле, речь сейчас пойдет не о сетевой рознице, а о малой рознице от одного магазина до небольшой сети 10-15 магазинов. Так сложилось, что для выполнения требований ЕГАИС так или иначе потребуется автоматизация торговли, даже общепит тоже оказался задействован в этой цепочке. Причем ЕГАИС не просто База данных по учету алкоголя, но и комплекс мер по легализации рынка алкогольной продукции. Нашим клиентам мы объясняем саму суть и порядок взаимоотношений с государством посредством ЕГАИС, вот част клиентов, которые доверились и выбрали нас:

  1. ООО «Прогресс» (г. Саки) — компания представлена сетью магазинов в г. Саки и близлежащих населенных пунктах. Формат торговых точек — гастроном. До момента начала работ располагали только автономными кассами украинского производства и соответственно не поставленных на учет по Российскому законодательству.
    Основная задача:
    Внедрение системы товарного учета по всей сети и подключение к системе ЕГАИС. Организация входного контроля легальности получаемой алкогольной продукции.
    Предложенное решение: POS система Магнум, с учетом требований клиента немного изменена в части использования стационарных сканеров штрих-кода. Торговое программное обеспечение — FRONTOL 5 интегрирован с товаро-учетной системой на базе 1С «Розница». Для проверки легальности алкоголя выбран терминал сбора данных - MobileBase 5 с установленным программным обеспечением CheckMark2, дополнительно на ТСД установлено приложение для интеграции с 1С — Mobile Logistics.

    Этапы:
    15.12.2015 г.: - заказ оборудования;
    25.12.2015 г.: - получение оборудования и настройка;

    30.12.2015 г.: - запуск торговли;
    22.02.2016 г.: - проверка легальности алкоголя через ТСД MobileBase 5;
    15.03.2016 г.: - подключение к ЕГАИС;
    24.05.2016 г.: - контроль работы УТМ ЕГАИС в офисе.
    01.06.2016 г.: - готовность торговой сети к приему накладных ЕГАИС
    01.06.2016 г.: - готовность торговой сети к фиксации продаж.
     

  2. ООО «Вектор» (г. Саки) — компания представлена магазином «Маркет» в г. Саки. Формат торговой точки — гастроном. До момента начала работ располагали только автономными кассами.
    Основная задача:
    Подключение к системе ЕГАИС и выполнение требований законодательства.
    Предложенное решение:
    АТОЛ «Свой магазин ЕГАИС» - оптимальный набор для розничного магазина с одной кассой для выполнения всех требований законодательства по подтверждению получения алкоголя и фиксации продаж в системе ЕГАИС. .
    06.06.2016 г.: - заказ оборудования;
    09.06.2016 г.: - получение оборудования;

    10.06.2016 г.: - подключение к ЕГАИС и настройка;
    10.06.2016 г.: - готовность торговой сети к приему накладных ЕГАИС
    10.06.2016 г.: - готовность торговой сети к фиксации продаж.
     

  3. ООО "Компрадор" -  2 магазина, суммовой учет с перспективой на малую автоматизацию. Формат торговой точки — гастроном. До момента начала работ располагали только автономными кассами.

    Основная задача:
    Подключение к системе ЕГАИС и выполнение требований законодательства, подключение к ОФД.
    Предложенное решение: 
    АТОЛ «XPOS» - расширяемое бюджетное решение с широкими возможностями интеграции с большинством товаро-учетных систем. Решение выполнено на базе УТМ АТОЛ HUB-19. 
    06.06.2016 г.: - заказ оборудования;
    09.06.2016 г.: - получение оборудования;

    10.06.2016 г.: - подключение к ЕГАИС и настройка;
    27.06.2016 г.: - готовность торговой сети к приему накладных ЕГАИС
    15.12.2016 г.: - заказ оборудования для фиксации продаж.
    30.12.2016 г.: - установка и подключение к ОФД, обучение персонала.
     
  4. ИНАИД (Ялта) -  4 магазина, суммовой учет с перспективой на малую автоматизацию. Формат торговой точки — гастроном. До момента начала работ располагали только автономными кассами.
    Основная задача:
    Подключение к системе ЕГАИС и выполнение требований законодательства, подключение к ОФД.
    Предложенное решение: 
    АТОЛ «XPOS» - расширяемое бюджетное решение с широкими возможностями интеграции с большинством товаро-учетных систем. Решение выполнено на базе УТМ АТОЛ HUB-19. 
    06.06.2016 г.: - заказ оборудования;
    09.06.2016 г.: - получение оборудования;

    22.06.2016 г.: - подключение к ЕГАИС и настройка;
    27.06.2016 г.: - готовность торговой сети к приему накладных ЕГАИС
    10.12.2016 г.: - заказ оборудования для фиксации продаж.
    25.12.2016 г.: - установка и подключение к ОФД, обучение персонала.
  5. ООО «ШАВИГС» (г. Ялта) — 2 торговые точки. Формат торговой точки — гастроном. До момента начала работ располагали только автономными кассами.
    Основная задача:
    Подключение к системе ЕГАИС и выполнение требований законодательства.
    Предложенное решение: 
    АТОЛ «Свой магазин ЕГАИС» - оптимальный набор для розничного магазина с одной кассой для выполнения всех требований законодательства по подтверждению получения алкоголя и фиксации продаж в системе ЕГАИС. .
    08.06.2016 г.: - заказ оборудования;
    12.06.2016 г.: - получение оборудования;

    14.06.2016 г.: - подключение к ЕГАИС и настройка;
    16.06.2016 г.: - готовность торговой сети к приему накладных ЕГАИС
    17.06.2016 г.: - готовность торговой сети к фиксации продаж.